Марк Цукерберг считает, что Oculus Rift нужно разойтись тиражом от 50 до 100 миллионов экземпляров, чтобы сделать виртуальную реальность действительно интересной как пользователям, так и разработчикам. По словам Марка, надо реалистично глядеть на ситуацию, и понимать, что вряд ли удастся достигнуть подобных продаж уже в первые несколько лет. Сделать виртуальную реальность действительно популярной — очень сложная задача, поэтому в Facebook рассчитывают, что массовой станет не первая коммерческая версия шлема, а скорее третья или четвертая, которая может выйти лишь через десять лет.
О том, что Facebook покупает за два миллиарда долларов компанию-разработчика шлема виртуальной реальности Oculus Rift, стало известно в марте этого года. Известная социальная сеть хочет использовать виртуальную реальность не только в игровых целях, но и, например, для образования.
С начала года League of Legends заработала почти миллиард долларов С начала года League of Legends заработала почти миллиард долларов Чат League of Legends пришлось закрыть из-за хулиганов Разработчики Areal похвастались письмом от Владимира Путина Мы опубликовали рецензию на Plants vs. Zombies: Garden Warfare Ранний доступ к Shroud of the Avatar откроется 24 ноября В Нью-Мексико начнутся раскопки кладбища видеоигр, и другие новости дня Electronic Arts извинилась за мобильный ремейк Dungeon Keeper Battlefield: Hardline задержится до 2015 года В среду мы проведем трансляцию с первой осады в русской ArcheAge
Комментариев нет:
Отправить комментарий