понедельник, 15 февраля 2016 г.

Авторы проекта Crackdown 3 нацелились на передачу окружающего пространства


Крупная игровая студия рассказала о некоторых подробностях проекта, где разработка идет полным ходом.
Стало важно, а также понятно, что каждый район в третьей части Crackdown будет отличаться от предыдущего. Разница только в определенной архитектуре. Как только Вы попадете в бандитский район, то сразу заметите его. Герой проект может уникально взаимодействовать со зданиями метро, электричками, ну и так далее.
Каждый район будет напоминать своеобразное население. Действия героя проекта всячески влияют на него.
Чтобы герой ощущался реалистически, разработчики решили построить его с учетом хронологии.
Будут доступны: мосты, рельсы, лифты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий